инстаграмм ВКонтакте одноклассники Внимание акции!!! Нажми на меня!

Часто задаваемые вопросы

Почему у меня низкая скорость?

Скорость доступа, указанная в тарифном плане — это скорость соединения между абонентом и портом присоединения оператора к сети Интернет. Она не является скоростью загрузки информации или контента, в силу особенностей построения сети интернет. В допустимых пределах она может меняться в течение суток. Иногда может создаваться иллюзия, что скорость доступа низкая. Вот самые частые причины этого:
1. Включена фоновая программа 
Это могут быть: файлообменные сети(торренты), фоновые обновления программ и прочие приложения, использующие доступ в интернет. При этом вам будет казаться, что даже при загрузке сайтов интернет работает хуже самого плохого модема. В этом случае рекомендуем проверить наличие таковых программ и приостановить их работу (чаще всего такие программы находятся в правом нижнем углу, где часы).
2. Не хватает реальной пропускной способности тарифа. 
Это чаще всего наблюдается при загрузке тяжелого контента. Необходимо понимать, что Интернет предоставляемый по радиоканалу является стабильным каналом и вместе с тем имеет ограничения, поэтому загрузка тяжелого контента занимает больше времени и иногда может достигать нескольких часов. В данном случае рекомендуем перейти на тарифный план с более высокой скоростью.
3. Интерпретация величин измерения скорости.
Очень часто, особенно в файлообменных сетях, единицу измерения скорости интернет соединения используют не общепринятую — Килобайт/с, Мегабайт/С. Общепринятой скоростью измерения интернет соединения являются — Биты в секунду(Бит/с, Килобит/с, Мегабит/с, Гигабит/с). Так как 1 Байт = 8 Битам информации, то чтобы примерно посчитать скорость, с которой происходит загрузка, ее нужно умножить на 8. При загрузке 1 Мегабайта в секунду, скорость интернет соединения составляет 8 Мегабит /с. Нельзя сказать, что это соотношение абсолютно верное, так как существует еще служебный трафик и трафик от других программ, но оно ближе к истине и очень часто является вопросом обращения клиента в поддержку. Иногда бывают реальные причины, по которым скорость соединения может ухудшиться, если вы считаете, что у вас низкая скорость, рекомендуем обратиться в поддержку, чтобы мы проверили показатели работы Модуля установленного у вас на крыше или фасаде и при необходимости произвели работы по улучшению сигнала (качества).

[свернуть]

Что делать, если не работает интернет?

Интернет может отсутствовать по нескольким причинам. Самые частые из них:
1. Радиомодуль завис по причине электропитания. Рекомендуем отключить от электросети на 10-15 секунд и вновь подключить, в течение 5-10 минут интернет заработает автоматически. Если это не произошло, тогда проверяем дальше.
2. Правильность и наличие соединения проводов. На внутреннем блоке питания: в гнездо LAN — подключается ваш компьютер или настроенный порт WIFI роутера. В гнездо POE — внешний модуль установленный на крыше или на фасаде дома. Если вы перепутаете соединения — это может привести к утрате работоспособности вашей сетевой карты в компьютере. Очень часто бывает, что после уборки дома или каких-либо других действий, провод просто отсоединяется от разъема. Если данная проверка не помогает, тогда проверяем дальше.
3. Наличие WIFI роутера. Усложняет диагностику проблем подключения. В данном случае мы рекомендуем попробовать подключить ваш компьютер напрямую к кабелю LAN и проверить работоспособность. Если все в порядке, то может быть: сбросились настройки роутера (иногда бывает такое), ваш ноутбук или компьютер не подключен к сети WIFI (посмотреть в нижнем правом углу соединение с сетью WIFI), роутер соединен неправильным портом с внутренним блоком радиомодуля. В данном случае рекомендуем проверить и перенастроить роутер либо обратиться за помощью в поддержку.
4. Отключенное соединение по локальной сети. В настройках сетевого подключения (вы или за вас это может сделать какая-либо программа) может стоять статус «выключено» у сетевого соединения, которое используется для подключения. Зайдите в центр управления сетями и общим доступом — изменение параметров адаптера и проверьте статус подключения.
Еще существует ряд других причин, по которым может отсуствовать интернет, но они менее распространены. В случае если самостоятельная диагностика вам не помогла, рекомендуем обратиться в поддержку.

[свернуть]

Что делать, если высокий пинг в игре?

Самой частой причиной возникновения выского пинга является включенная в фоном режиме загрузка (торрент, обновления программ и прочее).
Второй по распространенности является нехватка скорости в тарифном плане для используемой игры/приложения. По данному вопросу рекомедуем обратиться в техническую поддержку.

[свернуть]

Как пополнить счет?

В разделе Личный кабинет — АБАЗА-ТЕЛЕКОМ. Взимается небольшая комиссия. Для оплаты вам необходимо знать номер вашего лицевого счета, который вы можете посмотреть в шапке договора (номер договора) или авторизовавшись (войдя) в личный кабинет. Большое разнообразие способов оплаты БЕЗ КОМИССИИ: Банковая карта, Сбербанк онлайн, альфаклик и прочие.
Для того, чтобы произвести оплату онлайн, вы можете позвонить в офис и вам подключат интернет на час либо воспользоваться обещанным платежом (так как доступ к сайтам определенных банков и платежной системы может быть ограничен.) В офисе компании по адресу г. Абаза, ул. Лазо д.3.

[свернуть]

Как изменить тарифный план?

Смена тарифа производится бесплатно по письменному заявлению Абонента. Тарифный план можно сменить только на следующий расчетный период (месяц). Таким образом выбранный Вами тарифный план будет фактически сменен только 1 числа следующего за текущим месяца.

[свернуть]

Как подключить обещанный платеж?

По телефону 8-913-030-6226. Обещанный платеж действует 3 суток. Повторно воспользоваться услугой можно не ранее, чем через 27 суток.

[свернуть]


Настройка проводного подключения на компьютере

Настройка проводного подключения в Windows XP.
Зайдите в настройки сетевого подключения нажав Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения
Нажмите правой кнопкой на подключении по локальной сети, и выберите пункт меню Свойства
В открывшемся окне выберите компонент Протокол интернета (TCP/IP), нажмите на кнопку Свойства
В окне «Свойства: Протокол интернета (TCP/IP)», убедитесь что установлены переключатели: Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически.Настройка проводного подключения в Windows 7, Windows 8
Нажмите кнопку Пуск, и выберите пункт «Панель управления».
На экране появится окно «Панель управления». В окне необходимо дважды щелкнуть по значку «Сеть и Интернет».
В открывшемся окне выбираем «Центр управления сетями и общим доступом».
В левой верхней части этого окна щелкните по ссылке «Изменение параметров адаптера».
Откроется окно «Сетевые подключения».
На ярлыке «Подключение по локальной сети» — нажмите правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите «Свойства»
В открывшемся окне выставьте параметры IP на автоматическое получение (Получить IP-адрес автоматически, Получить адрес DNS-сервера автоматически). Сохраните изменение путем нажатия кнопки «Ок».

[свернуть]

Я уезжаю. Как приостановить услугу?

Добровольная блокировка доступа производится бесплатно по письменному заявлению Абонента. Минимальный период блокировки — 21 день, максимальный 60 дней.

[свернуть]

Заказать звонок
+
Жду звонка!